ЭТО ИНТЕРЕСНО

Реагенты и факты. Зима для автомобилиста никогда не ассоциируется с возможностью покататься на лыжах, слепить снеговика или просто прогуляться по заснеженному лесу. Грязь и слякоть на дорогах чередуются с гололёдом и громадными сугробами и никак не способствуют улучшению настроения владельцев машин. А ещё именно зимой каждый автомобиль становится наиболее уязвимым с точки зрения возможности возникновения коррозии. И виноваты во всём не только влага и грязь, но и полезные для безопасности движения, но очень вредные для кузова автомобиля реагенты.

Дорожные реагенты – это химически активные вещества или смеси, которыми обрабатывают дороги зимой для того, чтобы они были сухими и чистыми. Эти реагенты могут применяться отдельно или смешиваться с песком, мелкими камешками и солью. В любом случае, их основная задача – это уничтожение льда и снега на проезжей части. Но такое, казалось бы, благое дело имеет негативные последствия. Реагенты наносят вред самому дорожному покрытию, людям, животным и, конечно же, автомобилям.

О влиянии реагентов на кузов автомобиля написано и сказано немало. Но слова не могут защитить конкретный кузов от риска возникновения коррозии. Поэтому перед наступлением сложного осенне-зимнего периода каждый автомобилист просто обязан перейти от слов к делу и приложить максимум усилий для того, чтобы организовать действительно качественную защиту своей машины от этой вредной химии. Тем более, что сделать это совсем не сложно!

А начать стоит с тщательной проверки состояния антикоррозийного покрытия на колёсных арках и днище автомобиля (самых уязвимых его частях). Делают это, в идеале, 1 раз в год, перед началом зимы. Также необходимо проверить автомобиль на предмет наличия сколов, трещин и царапин. Дело в том, что реагенты имеют свойство удивительно быстро проникать в лако-красочное покрытие автомобиля даже через мельчайшие царапины и сразу же начинать своё «чёрное дело». Ну и, естественно, не стоит жалеть сил, времени и денег на тщательный уход за автомобилем, то есть на банальную мойку. Застарелая грязь, в состав которой входят пресловутые реагенты, способна постепенно «разъедать» даже изначально целое покрытие и
качественную антикоррозийную обработку.

Выполняя эти несложные действия, автомобилист сможет предотвратить влияние реагентов на кузов автомобиля и, таким образом, существенно продлить срок его службы.

"За три месяца ржавчина уже на раме, кузове, ходовке. Даже новые хромированные (японские) гайки на литье ржавеют" — это цитата с автомобильного форума. Казалось бы, "мовиль", "пушечное сало", "антикор по кругу" — это термины из эпохи, предшествовавшей массовому распространению иномарок. Однако делать "антикор" сегодня вновь предлагают владельцам новых "японок" и "немок". Корреспондент "Денег" опросилработников нескольких кузовных сервисов, и оказалось, что достаточно небольшого скола, и противогололедное средство начинает разъедать оцинковку, а краска — отходить слоями, поясняет мастер кузовного цеха "Аарон-авто" Сергей Радайкин. Множество сервисов предлагают защитить машину, покрыв кузов мастикой на битумной основе, с обязательным заполнением также сварных швов и скрытых полостей.

Технический директор "Рольф Центра" Роман Казачук советует делать антикоррозийную обработку сразу после покупки и далее раз в два года. "Зимой это единственное средство защиты кузова",— утверждает он. Стоить "антикор" может от 7 тыс. до 15 тыс. руб. в зависимости от класса автомобиля. Помимо общей обработки кузова можно сделать еще и "жидкие подкрылки" — обработать арки колес битумной мастикой с резиновой крошкой, которая защищает от пескоструя, влаги и реагентов. Обходятся "жидкие подкрылки" в среднем в 5 тыс. руб.

Производители тоже не возражают против "антикора". Как заявил представитель Nissan Роман Скольский, несмотря на то что перед переводом с линии на склад готовой продукции машина проходит антикоррозийную обработку (так называемую ваксовку), все равно имеет смысл сделать обработку скрытых полостей, в которых возможна максимальная коррозия. Особенно если машина приобретается на длительный срок.

«Как химичат на московских улицах»
http://www.kommersant.ru/gallery/2399517

Заводская гарантия от сквозной коррозии. При покупке автомобиля Вам обещают «гарантию на кузов от коррозионного поражения». При этом стыдливо умалчивают, что гарантия дается на так называемую «перфорированную ржавчину». То есть на срокдо появления сквозных дыр, когда придется уже не обрабатывать машину, а заниматься серьезным и дорогим кузовным ремонтом. Но гарантия даже на перфорированную ржавчину – вещь лукавая. Почитаешь иные «Сервисные книжки» и диву даешься. Например, вот что пишут производители славной марки Toyota: «Ограничение гарантийных обязательств: Изготовитель не отвечает за недостатки автомобиля Toyota, кузова, лакокрасочного покрытия, запасных частей или аксессуаров в случае, если они вызваны нарушением Владельцем правил использования (эксплуатации), хранения или транспортировки автомобиля Toyota, действиями третьих лиц или непреодолимой силы.
<...>
Также гарантия не распространяется на:
<...>
повреждения или коррозии кузова, возникшие в результате воздействия каких-либо внешних факторов, включая: сколы и царапины от камней, воздействие соли, сока и почек деревьев, птичьего помета, града, кислотных дождей, стихийных бедствий;
<...>
полировки, чистки и антикоррозионные обработки»

Скажите, где у нас нет соли, дорожных камешков, почек деревьев, птиц, града и кислотных дождей? Вы знаете такие места? Мы – нет. И смотрите – даже своей полировке и антикоррозионной обработке производитель автомобиля не верит. То есть кузов вообще вне гарантии!

Хорошо живется продавцам. Счастливый обладатель новой иномарки не задает неудобных вопросов. Как уже говорилось, коррозия его мало интересует. То ли дело расположение пепельницы. Разгон «до сотни»! Так и уезжает во власти мифа, что шесть лет с кузовом ничего не надо делать. А тот «зацветет» года через три – уж изнутри-то точно. Но сквозных дыр еще не будет, значит, и претензий никто не примет.

«Козырные карты»
http://www.abs-magazine.ru/article/424

То, о чём мы не редко забываем.

Электрооборудование является одной из важных систем в автомобиле и служит для запуска двигателя, освещения, работы различных приборов и устройств. Ни один современный автомобиль не обходится без различных
электроприборов, компьютеров и всевозможных датчиков, без которых сегодня немыслимы электронные системы управления автомобиля. Автомобильные датчики оценивают значения неэлектрических параметров и преобразуют их в электрические сигналы, которые передаются в электронный блок управления, а он в соответствии с программой приводит в действие исполнительные механизмы.

Выход из строя бортовой электроники может создать серьёзные сложности водителю. Некоторые автомобили просто не могут продолжать движение при отключении бортового компьютера, другие «поступают» с водителем ещё хуже – не позволяют даже открыть заблокированные двери, чтобы попасть в салон. И если бы проблемы проявились только в обслуживании, было бы полбеды. Худшим вариантом является отказ электроники в пути, причем в автомобиле не то, что перестают функционировать некоторые системы, а он вообще не может сдвинуться с места!

Согласно статистическим данным, по количеству неисправностей и трудоёмкости их устранения изделия электрооборудования преобладают над другими системами двигателя. Среди систем и агрегатов, обеспечивающих безопасность движения, доля отказов изделий электрооборудования автомобиля так же велика. При этом многим авто владельцам зачастую не нравится, что даже мелкие неисправности в современной машине не удаётся устранить самостоятельно и в большинстве случаев приходится обращаться за помощью в автосервис.

Проблемы с работой системы электрооборудования обычно вызваны простыми причинами, такими как:

  • окислившиеся или ненадежные контакты;
  • перегоревший предохранитель;
  • перегоревшая пережигаемая перемычка или неисправное реле.

Около 10% отказов полупроводниковых ИМС в пластмассовых корпусах происходит по причине электрической коррозии алюминиевой металлизации из-за недостаточной влагостойкости пластмасс и загрязнения поверхности окисла при герметизации.

Типичны для таких ИМС и отказы из-за образования шунтирующих утечек и коротких замыканий. В подавляющем большинстве случаев отказы электродвигателей происходят из-за повреждения обмоток – 85-90% и только 2-5% электродвигателей отказывают из-за повреждения подшипников. Основные отказы обмоток обусловлены междувитковыми замыканиями - 93%. Влажность окружающей среды является причиной увеличения тангенса угла диэлектрических потерь, снижения электрической прочности и сопротивления изоляции, что ведет к снижению пробивного напряжения.

Нередко причиной отказа может оказаться самый простой элемент столь сложной системы электрооборудования автомобиля - контакт. Контактные соединения в большом количестве входят во все электрические цепи и аппараты и, не смотря на свою простоту, являются их очень ответственным элементом.

Учитывая, что транспортное средство эксплуатируется не в самой благоприятной среде, нередко мы сталкиваемся с проблемой окисления контактов и соединений в электрической проводке автомобиля. Со временем на контактах образуется оксидная пленка, сопротивление увеличивается, контактная группа перегревается и проводка перестает работать в штатном режиме.

Поэтому нужно осознавать и помнить, что от состояния электрических контактов в наибольшей степени зависит безаварийная работа электрооборудования и электропроводки вашего автомобиля.

Современная электроника за последние годы значительно продвинулась в области миниатюризации печатного монтажа, но вместе с увеличением интеграции электронных компонентов увеличилась и плотность межсоединений, значительно уменьшились размеры элементов электроизоляционных конструкций, что не могло не отразиться на их защитных характеристиках. Продолжительное нахождение печатных плат в условиях повышенной температуры и влажности, а особенно при одновременном их сочетании приводит к возникновению в платах необратимых явлений, вызывающих резкое уменьшение сопротивление изоляции, что зачастую ведет к их отказу. Влага служит причиной образования плесени и коррозии металлов, которые могут вызвать разрыв электрической цепи и стать причиной неисправности вашего автомобиля.

Поэтому при обслуживании автомобиля в Антикор-центре DINITROL выполняется обработка не только кузова и его внутренних полостей, но и подкапотного пространства, что обеспечивает защиту электрических соединений и датчиков по всему транспортному средству, тем самым продлевая срок эксплуатации транспортного средства, а также избавляя Вас от дорогостоящего ремонта электрооборудования.

Яндекс.Метрика

© 2009–2014 Антикор-центр «Динитрол». Все права защищены.