DINITROL 479 – ТРИ В ОДНОМ

Сегодня практически любого покупателя автомобиля интересуют не только его технические характеристики, но и насколько "авто" комфортно, удобно и безопасно в дальнейшей эксплуатации.

Поездки в неудобном автомобиле быстро приведут к утомляемости водителя и в конечном счете негативно повлияют на безопасность движения. Конечно, понятия «удовольствие от езды» и «комфортные ощущения» во многом субъективны. Один скажет, что все прекрасно, второй ограничится оценкой «хорошо», а третий пожмет плечами: мол, не задумывался, едет машина, и ладно. Но существуют и объективные показатели комфорта, например уровень шума в салоне. В конце 2009 года ученые из Института прикладной физики Российской Академии наук (ИПФ РАН) провели замеры шумов в салоне автомобиля при его перемещениях по асфальтовым и грунтовым дорогам с различной скоростью. Подчеркнем: автомобиль этот был в заводской комплектации, без какой-либо дополнительной антикоррозионной и противошумной защиты. Потом колесные арки и днище того же автомобиля обработали препаратом Динитрол 479. И повторили все замеры.

Посмотрим в протокол испытаний, который мы здесь приводим. Цифры говорят сами за себя. Например, при движении по асфальту со скоростью 90 км/ч и фронтально расположенном микрофоне ослабление шума составило 6,5 дБ, а кратность ослабления достигла показателя 4,5. При движении по асфальту со скоростью 60 км/ч и по грунтовым дорогам со скоростью от 20 до 40 км/ч эти показатели еще лучше. Таким образом, испытания успешно подтвердили одну из причин для выбора материала Динитрол 479 для шумоизоляции автомобиля без разборки салона. И красивый аргумент при разговоре с клиентом: «После обработки нашим препаратом выезжайте на дорогу и насладитесь тишиной...».

DINITROL 479 это густой, износостойкий, шумоизоляционный антикоррозионный состав черного цвета на основе синтетической резины, исключительно тиксотропен.

DINITROL 479 - многостаночник: он и днище защищает от коррозии, и в арках формирует «жидкие подкрылки», и дорожный шум в салоне уменьшает. То есть совмещает функции классического антикоррозионного материала для днища, антигравийного покрытия и шумоизоляции. Отсюда и «три в одном». Целесообразно применять этот материал практически всегда.

Во-первых, многие новые иномарки прибывают к дилерам с голым днищем. И в таком виде попадают к потребителю. Вопреки широко распространенному мнению, на именитых заводах не больно-то заботятся об антикоррозионной обработке. Штатная краска да скромные полоски пластизоля на стыках панелей и сварных швах - вот и вся защита. Для российских дорог и погодных условий ее хватит от силы на год-полтора.

Впрочем, дело можно поправить, покрыв «наготу» препаратом Dinitrol 479. Он хорошо ложится на краску, грунтовку, PVC и «черную» сталь. Как и положено антикору, препарат содержит ингибиторы коррозии и стоек к солевым растворам.

Во-вторых, в колесные арки современных машин устанавливают локеры - слабое подобие подкрылков. Считается, что они надежно защищают ниши от ударов дорожных камешков. Где-нибудь в Германии оно, может, и так, но только не в России. Так что - ставить полноразмерные пластиковые подкрылки на саморезах? Можно, конечно. Но лучше обработать арки тем же Dinitrol 479. Как уже говорилось, он образует «жидкие подкрылки». То есть поначалу они действительно жидкие, но после высыхания образуют прочную, эластичную резиноподобную пленку черного цвета. И ей уже не страшен летящий гравий.

Полученное покрытие обладает прекрасной адгезией, устойчиво к абразивному износу, ударам и прочим механическим воздействиям. Кроме того, пленка Dinitrol 479 не боится ни мороза, ни жары - максимальная температура, которую она выдерживает, превышает 100°С. Следовательно, машину с «жидкими подкрылками» и защищенным днищем при необходимости можно смело помещать в окрасочную камеру - материал не потечет и при низких температурах до -40 не теряет своих свойств по предназначению, т.е. не трескается, а остается эластичным.

При нанесении на горизонтальную поверхность Dinitrol 479 не стекает и не капает. Рекомендуемая толщина пленки, по данным производителя, 1500 - 2500 мкм, время сушки - 6 часов. Операция «жидкие подкрылки» может выполняться как в составе комплексной антикоррозионной обработки, так и автономно. Что касается шумоизоляции - третьей задачи «четыреста  семьдесят девятого», при покрытии днища она решается сама собой. Толстая и упругая пленка прекрасно гасит вибрации и дорожный шум.

Стоимость защиты автомобиля от коррозии материалом DINITROL 479 начинается от 3500 руб. в зависимости от класса автомобиля

 

Яндекс.Метрика

© 2009–2014 Антикор-центр «Динитрол». Все права защищены.