АНТИКОРРОЗИОННАЯ ОБРАБОТКА. ШАГ ЗА ШАГОМ

Для любого автомобиля с пробегом антикоррозионная обработка должна начинаться с визуального контроля днища и внутренних полостей. На этом этапе работ используются специальный инструмент – бороскоп. Он позволяет проинспектировать все скрытые полости и труднодоступные места, в которых может или уже возникла коррозия. По результатам такого осмотра Вы получаете заключение о состоянии защиты от коррозии Вашего автомобиля и рекомендуемый вариант антикоррозионной обработки (DINITROL Комплекс, DINITROL Стандарт, DINITROL Плюс), который поможет эффективно бороться с возникновением очагов коррозии.

В зависимости от выбранного метода и марки автомобиля работы могут занять срок от 1 до 3 дней.

День 1

1. карта-схема обработки
Обработка производится по карте – схеме, разработанной индивидуально для каждой модели автомобиля. Это позволяет гарантировать нанесения антикоррозионных материалов непосредственно в места наиболее подверженные коррозии и сохранить от повреждения чувствительные элементы конструкции автомобиля, например подушки безопасности, электронные датчики, ремни безопасности и т. д.

 

Каждая карта – схема может включать до 70 точек обработки

2. разборка
Автомобиль поднимается на подъемнике для снятия колёс, после чего демонтируются аэродинамические панели на днище кузова, пластиковые локеры и пыльники из колёсных арок, а также другие элементы мешающие свободному доступу к днищу автомобиля.

После чего можно наблюдать лишь тонкий слой гальванического покрытия и отсутствие, какой либо дополнительной защитой от коррозии

А ведь колёсные арки являются наиболее подверженным коррозии участком кузова автомобиля.

Чтобы качественно обработать днище автомобиля порой приходится демонтировать до десяти пластиковых элементов.

3. мойка и сушка
Мойка производится с помощью аппарата высокого давления, когда автомобиль находиться на подъёмнике. После мойки осмотр. После этого днище автомобиля сохнет – это очень важный момент. Поверхность, перед нанесением антикоррозионных составов, должна быть сухой и чистой

День 2

4. обработка скрытых полостей
Во все пустоты в порогах, дверях, лонжеронах и других элементах автомобиля наносится антикоррозионный состав на восковой основе. С высокими свойствами пенетрации, которые позволяют ему проникать во все труднодоступные места.

Обработка внутренних полостей крышки капота

 

Обработка скрытых полостей лонжеронов и порогов

5. защита от коррозии внутренних полостей в дверях автомобиля

Схематичное изображение конструкции двери автомобиля

Кроме проклеенной внутренней кромки двери, все соединения «внахлёст» защищены шовным герметиком и лакокрасочными материалами. Для улучшения защиты наносится восковый состав на внутренние поверхности

6. обработка днища
На днище и колёсные арки сначала тонким слоем наноситься состав с высокими пенетрирующими свойствами. Он проникает во все труднодоступные места, вытесняет оттуда влагу и служит грунтом для нанесения более твёрдого воскового состава для защиты от механического и абразивного износа.

 

Толстый слой антикоррозионного состава, способный выдержать абразивный износ

День 3

7. заключительный этап антикоррозионной обработки
Визуальная контроль нанесения антикоррозионных составов, проверка толщины плёнки с помощью микрометра.
Монтаж снятых ранее элементов кузова на днище автомобиля.
Мойка автомобиля. Оформление гарантийного талона.

Яндекс.Метрика

© 2009–2014 Антикор-центр «Динитрол». Все права защищены.