Предложение месяца

ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОМОБИЛЕЙ MAZDA, заказавших антикоррозионную обработку в нашем антикор-центр, обработка подвески В ПОДАРОК

Антикоррозионная обработка элементов подвески

 

Подвеска. Сколько боли в этом слове чувствует российский автомобилист! Только ленивый не кинет камень в огород дорожных служб, в очередной раз заезжая на сервис "посмотреть что там опять стучит". Между тем, все элементы подвески, будь то рычаги, подрамники, балки, пружины, полуоси, а так же мосты и рамы, пневмоподушки или торсионы подвергаются самому большому воздействию дорожной соли, грязи, химии и влаги. От всей этой гадости сайлент-блоки теряют эластичность и рвутся, пыльники превращаются в дуршлаг, регулировочные болты прикипают и закисают, вызывая гору эпитетов у сотрудников сервисов, которым приходится их срезать при очередном сход-развале и владельцев авто, которым в срочном порядке приходится искать "ну тот болт, который там вот". Про внешний вид и говорить нечего.Так порой выглядит подвеска после нескольких лет эксплуатации .

Между тем, этих проблем можно избежать, всего на всего, защитив конструкцию подвески от коррозии. Специальным составом, который наиболее подходит для решения данной задачи Речь идёт о продукте DINITROL 3125HS. Особенностью этого материала является высокая проникающая способность и твёрдая износостойкая плёнка после высыхания. Высокий сухой остаток и отсутствие каплеподения. Устойчивость к высоким и низким температурам.Предназначен для профилактической обработки уже поражённых коррозией участков кузова и элементов подвески, а так же рам и мостовТо есть по своим свойствам очень похож наDinitrol ML, но за счёт более толстой, а соответственно износостойкой плёнки может применяться на открытых поверхностях Обеспечивая отличную защиту от коррозии в течении долгого времени. Тест в камере соляного тумана 500 часов. Что соответствует примерно 5 годам реальной эксплуатацииМыобрабатываемимподвеску,раму,мосты. За счёт своих свойств пенетрации материал смачивает ржавчину,вытесняя из неё воду, заполняет собой сварные швы, резьбовые соединения и т.п. места где может скапливаться влага и начинаться коррозия . Гораздо проще и дешевле предотвращать проблемы, чем покупать новый мост, пневмоподушку или ту самую шкворню!

 

Яндекс.Метрика

© 2009–2014 Антикор-центр «Динитрол». Все права защищены.